Дневной архив: 20.10.2016

BOOK T7001: подходящий ридер на базе TFT матрицы

Wexler.BOOK T7001 Организация Wexler сообщила о конце поставок новой малогабаритной электронной книги Wexler.BOOK T7001, спроектированной на основе 7-дюймовой TFT-матрицы, по дешевой стоимости.

С Данной новинкой клиенты сумеют не только лишь разбирать книжки, но также и слушать музыкальные композиции, аудиокниги и FM радиостанции, смотреть видео и играть в простые компьютерные игры.

Устройство оборудовано интегрированной памятью на 4 Гигабайт, позволяющей поместить в себя библиотеку до 200 миллионов книжек. При стремлении она вполне может быть расширена до 12 Гигабайт с помощью внутренних карточек формата microSD. Новинка сохраняет наиболее распространенные форматы электронных книжек (TXT, PDF, FB2, EPUB, Php), видео (AVI, Xvid, Divx 4/5, RM, RMVB, FLV, МKV), аудио документов (MP3, WMA, APE, FLAC, AAC) и фотографий (JPEG, BMP, GIF).

Для электронных книг на базе TFT матрицы Wexler.BOOK T7001 имеет достаточно невысокое потребление. Во время просмотра видео общего заряда аккумулятора хватает более чем на 5 часов, а при прослушивании аудио-файлов этот период возрастает до 7 часов. Закачка текста проводится при помощи mini-USB провода, входящий в набор, при этом для закачки документов с ПК не нужен особый софт. Аудиокниги и музыку можно слушать как через интегрированный динамик, так и через наушники, которые также входят в набор поставки.

Свежее элегантное устройство сделано в эргономичном каркасе и поставляется в обложке из синтетической кожи. Рекомендуется 2 вида цветного решения — белый либо темный. Размеры – 200x132x13 миллиметров, масса – 300 граммов. Поставки Wexler.BOOK T7001 стартуют в середине ноября 2010 года. Предложенная отдельная стоимость – 3 999 рублей.

«404»– это вполне может быть занятным (ФОТО)

404 …по словам издания Чугун

Вообще–то германцы использовали слово «Die schönsten», что означает «отличные», однако, как по мне, они всё же больше забавные, чем отличные. Я убежден, что важность таких подборок не только лишь в генерации хохотуёчков, но также и некоторая педагогически–предупредительная. Такие нарезки сенсибилизируют интернет–создателей к потребности образования вменяемых страничек 404. Так как приложив мышку к сердцу, любой может вспомнить секунды страсти и апатии. Хорошего просмотра!

Это страничка ошибки 404 на blippy.com Попробуйте пройти на их веб-сайт, к примеру, здесь и покликать на создание на иллюстрации. Радуга заблестит новыи цветами!

Так смотрится страничка 404 ошибки на www.planetgeek.org. Мысль проезжала имхо не раз как раз как мотив для настоящей рубашки.

Ошибка со страницы South Park Studios. Картман, невзирая на размер издержки, не бранится.

Германская модификация ошибки на веб-сайте Blizzard. Звучит так: «Приветствуем! Вы разломали нашу страничку. Данная страничка нет или случилась страшная ошибка.» А британский оригинал — Grats! You broke it.

Кадр из кинофильма «Zardoz»: Шон Коннери грудью на амбразуру за посторонние ошибки. Страничка www.soocial.com, синхронизирует направленные книги. А и оригинал, чтобы пощупать.

Это ошибка на страничке Dropbox (кто не знает: страничка – свободный интернетный харддиск на то ли 1, то ли 2 Гигабайт).

Здесь человек на самом деле потрудился: сделал установку метро 404.

Кетчуп завершился. Мне зависимость опустевшей бутыли и ошибки 404 не ясна…

Некоторый Вульф Моргенталер, похоже, нашёл виновника ошибки… И понял с ним раз и навек.

Craigslist сумел крайне кратко разъяснить, что гость сделал ошибку страницей. И ASCII крайне с детства предпочитаю.

Хэмилтон: «Я еду в Сингапур за победой»

Хэмилтон После выходного в Монце Льюис Хэмилтон дал классическое интервью корреспондентам собственного формального веб-сайта, в котором подвёл результаты прошедшего Гран При и заявлял о войне в первенстве

Вопрос: О прошедшей автогонке вам почти нечего поведать?
Льюис Хэмилтон: Это так, однако такое время от времени бывает. Это всегда досадно – на старте вы ощущаете приток адреналина и вдруг убываете из войны. Однако, как я заявил, такое время от времени бывает – не впервые моя автогонка завершилась на 1-м круге, возможно, пока, и не в заключительный.

Вопрос: Как вы справляетесь с таким разочарованием?
Льюис Хэмилтон: В этих случаях, которые были в моей карьере, принципиально вытянуть нужный урок, забыть о проблемах и идти далее. Пробудившись днем во вторник, я был целиком устремлен на следующем раунде, размышлял о доводке автомашины, о том, как вернуть отделение в первенстве. Беды не должны задерживать – у нас отличные возможности и их надо применять.

Вопрос: В воскресенье вам представлялось, что выбор конфигурации с невысокой прижимной силой был погрешностью?
Льюис Хэмилтон: Можно сколько угодно разбирать числа, однако затем надо усаживаться за руль и делать собственную деятельность. После квалификации я на самом деле полагал, что мы разрешили погрешность, однако в автогонке такая форма могла иметь положительные моменты. Мне необходимо большее число горючего для прохождения дистанции, чем пилотам, которые избрали огромную прижимную силу, а превосходство в скорости на непосредственных позволяло рассчитывать на войну с конкурентами.

Никаких обещаний не было, мы не могли знать, как поведёт себя автомашина в гневном невесомом потоке в поворотах, однако по ходу автогонки обгонов не было, и мне надо размышлять, что если б я в ней принимал участие, то сумел бы опережать.

Вопрос: Вы были рады услышать объяснения Мартина Уитмарша, который заявил, что вам не надо поменять собственный подход?
Льюис Хэмилтон: Разумеется. Всегда очень приятно ощущать помощь команды, впрочем я не могу требовать большего – они всегда меня серьёзно сохраняли, однако в этом случае я их подвёл, не достиг необходимого итога, вследствие этого буду работать ещё интенсивнее в остальных автогонках года.

Вопрос: Вы прислушаетесь к советы Мартина?
Льюис Хэмилтон: В трёх заключительных автогонках я одержал одну победу и два раза не сумел заканчивать, пока всё не очень слабо, однако я утратил значительные очки, и этих итогов мало для войны за титул. Я продолжу нападать,  буду оценивать каждую гонку особенно и должен заканчивать во всех остальных Гран При – в настоящее время это главнее, чем когда-нибудь. Я еду в Сингапур за победой.

Автолюбитель маршрутки в Киеве погиб вслед за рулевым колесом

маршрутка Автолюбитель киевской маршрутки умер от инфаркта в процессе перемещения.

Конфликт случился около станции метрополитена «Черниговская» на маршруте N414 (ул. Будищанская — ул. Сосюры). Со слов пассажиров, зал маршрутки был до отказа набит людьми.

«Тащились в пробке, и все противились, что автолюбитель не в состоянии ее объехать. Ни с того, ни с этого автолюбитель потерял сознание. Мы подумали, что он просто заснул. Двое парней на ведущем кресле остановили автобус. Слава всевышнему, все остались невредимы. Затем начали беспокоить автолюбителя, однако, проверив пульс, осознали, что он погиб. Подняли быструю. Врачи фиксировали инфаркт», — сообщила одна из пассажирок.

В Днепровском РУВД рассказали, что факт гибели автолюбителя маршрутки в автомобиле у них установлен. Материалы в настоящее время располагаются в работе.

В муниципальном бюро судмедэкспертизы рассказали, что мертвый — 53-летний автолюбитель маршрутки прибыл работать в Киев из Кременчуга. Со слов его коллег, парень работал у них всего пару дней. Автолюбители также сообщили, что каждый день проходят осмотр, но руководство АТП показать журнал регистраций здоровья автолюбителей отказалось, заявив, что все здоровы, а автолюбитель с такой фамилией у них не работает.