Дневной архив: 20.11.2016

НАСА продемонстрировало фотоснимок смерча «Иван»

Смерч Спутник НАСА Aqua заснял смерч «Иван», который сейчас проходит над Атлантическим океаном.

Фотоснимок был выполнен 12 октября 2010 года. На день съемки «Иван» преобразовался в смерч 4-ой группы с предельной скоростью ветра 200 км/ч.

В начале января 2010 года инструмент Aqua сообщил на Землю фотографии затмения над Бенгальским заливом. На фото была прекрасно различима тень, отбрасываемая земным спутником.

Инструмент Aqua запустили на орбиту в начале мая 2002 года. Задачей спутника, масса которого составляет около 3 тонн, считается исследование за земной поверхностью. Для этого на борту установлен ряд устройств, один из которых, MODIS (Moderate Resolution Imaging Spectroradiometer — Радиометр среднего разрешения) и сделал фотографии смерча.

Поезд Киев-Москва инициирует бизнес-связи

поезд Компания скоростного Ж/Д перемещения, позволяющего одолевать за 4 дня отдаления между Киевом и Столицей, инициирует бизнес связи между Украиной и Россией.

По информации свой журналист УНИАН в России, такое соображение сказал главный директор Интернационального факультета общественно-политической экспертизы Е. МИНЧЕНКО (РФ) в процессе видеомоста Столица–Киев на тематику: «Неофициальная встреча президентов РФ и Украины. Что будет нового в повестке дня на обозримые 6 месяцев?».

«Тогда уровень удобства предельно растет при скрещении границы», — заявил он.

С его точки зрения, стоимость на купон на подобный поезд должна быть соизмерима со ценой перелета.

В собственную очередь, начальник компании стратегически важного консалтинга «Гардарика» МАТВИЕНКО (Украина) убежден, что это крайне положительный и верный проект.

«Пока, качества российских стальных дорог не дает возможность сделать хорошее высокоскоростное известие Киев-Харьков, Киев-Львов, Киев-Одесса. Для реализации этого проекта надо валить свежее полотно, что очень дорого и в скором времени у Украины не довольно средств. Это окупиться не сразу. Мысль отличная, вопрос реализации под колебанием», — заявил К.МАТВИЕНКО.

С его точки зрения, реализация такого проекта вполне может быть увязана с авиаперевозками из Города Москва как большого летного центра.

Также, вице-президент Фонда государственной энергетической безопасности СИМОНОВ (РФ) полагает, что с позиции технологической реализации проблем нет, так как плавающие в РФ скоростные поезда применяют старые рельсы.

«С общественно-политической позиции, едва ли обидеться критики этого проекта», — убежден он

В тоже время, К.СИМОНОВ заметил, что из-за старта скоростных поездов «Сапсан» на питерском направлении появились трудности с электричками.

«Это огромная неприятность для Города Москва, так как тут крайне большой поток людей из пригородов. Данный поезд может поломать расписание загородных поездов на киевском направлении», — заявил специалист.

Как писал УНИАН, ЗАО «РЖД» (Отечественные стальные автодороги) и «Укрзализныця» сделали общую рабочую категорию связанным с компании скоростного пассажирского перемещения между 2-мя государствами. В рамках рабочей категории стороны проработают вопрос компании скоростного пассажирского перемещения между Россией и Украиной.

Раньше, 14 июля 2010 года в Киеве вице-президент ЗАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН и ведущий главный директор Федеральной администрации Ж/Д автотранспорта Украины Михаил КОСТЮК подписали соглашение об общих действиях ЗАО «РЖД» и Федеральной администрации Ж/Д автотранспорта Украины по компании скоростного пассажирского перемещения.

С целью формирования высокоскоростных и скоростных Ж/Д пассажирских транспортировок стороны увязали следующий полигон пассажирских транспортировок в интернациональном известии: Столица – Брянск – Суземка – Киев; Столица – Курск – Белгород – Харьков – Ростов-папа – Адлер и Столица – Курск – Белгород – Харьков – Симферополь, Ахтиар, Феодосия.

В роли первостепенного назначения для проработки возможности образования скоростной специальной пассажирской трассе было установлено назначение Столица – Киев.

Рынок активов РФ плывет в минусовом «боковике»

ММВБ Рынок активов в среду просел совместно со всемирными фондовыми площадками и плывет в минусовом «боковике», индекс ММВБ располагается на уровне 1428,24 (- 0,35%), индекс РТС — на планке 1483,32 (- 0,66%), стоимость активов многих «лазурных фишек» уменьшилась на 0,1-2,8%.

На ММВБ подорожали акции «ВТБ» (- 0,8%), «Газпрома» (- 0,2%), «Газпром нефти» (- 0,4%), «Норникеля» (- 2,1%), «Роснефти» (- 1,4%), Сбербанка (- 0,5%), «Сургутнефтегаза» (- 0,1%), «Полюс Золото» (- 0,7%).

Акции «Ростелекома» подорожали на 2,8% после вчерашнего подъема на 9%, игроки ждут закрытия списка акционеров 21 октября для выплаты промежуточных дивидендов.

Повысились в цене акции «ЛУКойла» (+ 0,9%), «Татнефти» (+ 0,3%).

Нефть подорожала после исхода данных Североамериканского факультета нефти (API), резервы нефти в Соединенных Штатах на прошедшей неделе выросли на 3,33 млрд баррелей — до 362 млрд баррелей, что считается предельным уровнем для всего этого времени года за прошедшие двадцать лет.

Ноябрьский договор на нефть марки WTI стоит $76,8 за литр (- 1,3%).

В третьем эшелоне на ММВБ руководителями понижения в среду стали акции «Северо-Западного телекома» (- 3,1%), «РТМ» (- 4,7%), «Аптечной сети 36,6» (- 3,3%), «Магнита» (- 2,9%). Повысились в цене акции «МРСК Центра и Приволжья» (+ 2,7%), «МРСК Концерна» (+ 1,8%), «Транснефти» (+ 1,7%), «ТГК-1» (+ 1,3%), Магнитогорского металлургического комбината (+ 1,1%).

Коммерческая конференция ММВБ расчетами «послезавтра» по доллару США США проходит сделками на уровне 30,66-30,70 руб. за $1, что приблизительно на 5-9 коп. ниже значения закрытия прошлого дня и на 0,5-4 копейки ниже формального курса на среду.

Продажи по euro проходят на уровне 39,82-39,88 руб. за 1 euro, на 26-32 копейки выше значения закрытия прошлого дня и на 25-30 коп. выше формального курса единственной азиатской денежной единицы.