Дневной архив: 23.11.2016

Во Львов явятся 700 германских фанов «Боруссии»

Боруссия Дортмунд На поединок с Карпатами во Львов из Дортмунда поддерживать собственную излюбленную Боруссию подъедут представители 3-х фанатских групп.

Болельщики придут во Львов устроенной автобусной колонной, рассказывает веб-сайт Карпат. Всего предполагается поступление около 700 фанов.

Среди заезжих будут представители самой серьезной фанатской группы Desperados (Безрассудные), представители которой приезжают в все эмиграционные матчи собственной команды.

Фаны дортмундской Боруссии являются одними из лучших в Германии, Вестфалленштадион в Дортмунде считается самым навещаемым стадионом в Бундеслиге — примерно 70 000 человек идет на бытовые матчи. Также клуб держит азиатский рекорд по реализации сезонных абонементов.

Напоминаем, что первого экскурсионного тура пакетного раунда Лиги Европы между Карпатами и Боруссией пройдет послезавтра — в пятницу, 16 октября, во Львове. Начало в 22:00.

А инструктор львовян Олег Кононов твердо настроен расстроить фанов Боруссии.

Трулли: «В 2011-м мы хотим выходить на уровень Уиллиямс»

Трулли Итальянский гонщик ведет в Формуле 1 14-й год, и за этот период времени в его карьере бывали взлёты и падения.

Ярно Трулли ведет в Формуле 1 14-й год – продолжительнее в первенстве мира бранятся лишь Михаэль Шумахер с Рубенсом Баррикелло. За этот период времени в карьере итальянца бывали взлёты и падения. В настоящее время Ярно играет за Лотус и упоминает предыдущие мероприятия – и делает прогнозы на будущее – в разговоре с корреспондентами Autosport.

Пилоту только раз, на Гран При Монако 2004 года, удалось побывать на верху помоста, однако он не полагает такое формирование мероприятий катастрофой: «Разумеется, это крайне обидно. Однако время от времени я полагаю о происшествии и осознаю, что много иных отличных гонщиков не приобрели шанса одержать по крайней мере одну победу. Мне же, как бы там ни было, удалось обосновать, что в автомобиле неплохой автомашины я может выиграть с поул-позиции один из наиболее трудных Гран При.

Все понимают, что мне никогда в жизни не случалось играть на самых лучших автомобилях. И ни одному партнеру, располагавшему такой же техникой, не получалось превзойти меня. Когда мы колесили с Фернандо Алонсо, то за 2 года, произведенных совместно, оба одержали по одной победе. О чем еще здесь может идти речь?

Это затем Фернандо обрел отличную автомашину, на которой и выиграл чемпионат в том году, когда я ушел. Время от времени тебе нужно везение, чтобы очутиться в необходимое время в правильном месте. Посмотрите на представления Дженсона Баттона и Марка Уэббера в заключительные несколько лет. Либо на Михаэля Шумахера, который полагал, что обретет лучшую автомашин, и Нико Росберга, который надеялся сделать большой шаг вперед – в 2016 году двум нужно сложно. В Формуле 1 все меняется, и ты не имеешь возможности делать прогнозы».

По словам Трулли, главнее всего для результата в Ф1 очутиться в автомобиле оперативной автомашины. В случае если по уровню технологического оборудования гонщик проигрывает конкуренту, то восполнить это нельзя даже ярчайшим даром. Не забывает пилот и о подобном важном факторе, как фортуна.

«Что у тебя есть возможность сделать, когда ты конкурируешь с автомашиной значения Red Bull 2010 года в 19 автогонках года они уступят всего несколько поул-позиций. В случае если у тебя нет такой техники, сражаться с ними трудно.
 
Вспомните 2004 год, когда я выиграл в Монако – тогда лишь 4-м командам удалось достичь побед в Гран При. Это Феррари, и Рено, Макларен и Уиллиямс, при этом 3 заключительных сумели отличиться всего по разу! – говорит Трулли. – Феррари показывала невообразимую фигуру, они всегда занимали 1-ое и 2-ое места, а их автомашина была надёжна. В этом случае надо быть реалистом и рваться зарабатывать очки и расти на помост.

Выступая за Тойота, мне так желалось доставить команде первую победу, что в заключительные несколько месяцев я, наверное, чересчур дерзал. Однако этого мало – тебе также нужно везение. К примеру, в 2013 г на Гран При Японии я проехал крайне замечательно, однако финишировал лишь 2-м, вслед за непреодолимым Red Bull.

У Red Bull в прошлом году были неприятности с надёжностью, и в случае если бы они обнаружились в тот день, я стал бы победителем. Я всегда заявлял, что могу достигать отличных итогов, принимая во внимание уровень автомашины, на которой выступаю».

Лучших итогов итальянец достигал в конце 2000-х. Тогда в течение 2-ух сезонов он был товарищем юного Фернандо Алонсо в Рено. Однако двигался Трулли так замечательно, что часто перекрывал восходящую испанскую звезду. И с ним предпочли распроститься напрямую по ходу года…

«Я не хочу очень много рассуждать о данной обстановки, в связи с тем что стараюсь держаться в стороне от политики. Я не из тех, кто желает сближать расчеты с людьми, которых тут нет – еще я не ощущаю, что со мною обошлись неправильно, – полагает Ярно. Могу с уверенностью сказать, что тогда мне просто не достало везения – быть может, я сам мог идти по-другому. Однако я откровенный и солидный человек, и всегда напрямую говорю с людьми, занимающими главнейшие позиции. В тот раз это не выдало, и я не имел возможности остаться.

За собственную карьеру я потерял, пожалуй, 2 шанса играть за топ-команды. Пока, такая вероятность сбегала от меня в заключительную секунду. Дело здесь не во мне – в недостающей помощи либо везении. Я не буду рассуждать, о каких командах говорится, либо жалеть о происшествии.Если б Удача была ко мне более расположена, я бы сумел достичь большего.

Пускай иные решают, довольно ли я превосходен. Меня, говоря искренно, это не беспокоит, так как я не может поменять идеи тех, кто вокруг меня. Каждый год они рассказывают о «паровозике Трулли», поскольку я «неспешно» еду в автогонках. Однако причина этого в том, что в квалификациях мне получается подвинуться по сетке значительно далее, чем не трудно догадаться. Я всегда опережаю напарников.

Это нужно просто взять, поскольку в случае если ты начинаешь размышлять о том, что о тебе рассказывают, то можешь придти к негодованию».

Прошлым летом Трулли заметил собственный 36-й день рождения, однако он, как и Рубенс Баррикелло, не планирует оставлять автогонки. Может быть, дело в том, что двум так пока и не удалось достичь основной задачи любого пилота – выиграть чемпионат мира?

«У меня как и раньше есть любовь к автогонкам и стремление выходить на старт. Не понимаю, как продолжительно еще я буду играть и насколько много Гран При проведу, однако у меня нет чувства, что конец моей карьеры близок», — говорит гонщик.

В настоящее время Ярно сохраняет тона Лотус, поэтому он не имеет возможности, как ранее, сражаться за подиумы и очки. Текущий договор кончается в середине года, а о его продлении официально пока не оглашено. Однако сам Трулли говорит так смело, будто знает, что останется в собственной текущей команде: «Еще в феврале я духовно приготовился к тому, что в этом году нам вряд ли удастся значительного достичь. Все, что в моих силах – предоставить команде все нужное для доводки автомашины текущего, в отличительные черты 2015 года. А все, к чему нам стоит в настоящее время рваться – это заканчивать спереди иных обновленных команд.

В следующем году надо зарабатывать очки, этого я ждал с того дня, когда подписал договор. Поэтому в настоящее время я рвусь помочь команде сдержаться на десятом месте и возвести автомашину к последующему году. Данный чемпионат разочаровал – нам крайне не несло. Невообразимо, сколько всего произошло со мною – это нужно просто забыть. Это переходный год, и в автогонках такое бывает».

Принимая во внимание наши возможности, трудно сообщить, сумеем ли мы прорваться в категорию лидеров. Формула 1 значительно поменялась, и в случае если ты хочешь поспорить с Red Bull, Макларен, Феррари и Мерседес, сделать это сложно в первую очередь в силу тех ресурсов, которыми они располагают.

Мне бы желалось размышлять, что у нас получится выходить на уровень Уиллиямс. Они обязаны стать для нас одним из основных ориентиров, в случае если рассуждать о конструкции команды и ее расчете, даже в случае если они значительно искушеннее. Это достигаемая задача, впрочем добиться ее и будет сложно. Я не буду заявлять, что мы превзойдем их, однако было бы замечательно в следующем году сделать шаг вперед и очутиться в числе середняков. Это вполне возможно».

В Одессе растонированы машины ГАИ

Гаити Госавтониспекция Украины в Одесской области растонировала весь должностной автотранспорт во выполнение задания главы МВД.

Про это в процессе конференции рассказал зам. руководителя отделения автотехнической инспекции Одесского облГАИ Сергей Щербань.

Согласно его заявлению, растонировано также 90% казенного автотранспорта администрирования внешних дел.

Сергей Щербань заявил, что в соответствии с ПДД пропускаемость фронтального стекла авто должна быть более 75%, побочных и задних стекол — 70%.

При этом растонировать машины надо будет не только лишь автолюбителям, которые сделали тонировку собственноручно, но и тем, чей авто был тонирован на заводе-изготовителе.

Сергей Щербань отметил, что это условие касается всех групп автолюбителей, включая госслужащих и политических деятелей.

«Гугл» запретят снимать на улицах

«Гугл» Чешские власти запретили компании «Гугл» создавать фото для обслуживания Стрит View, в связи с тем что ее действия могут не соблюдать региональные законы об обороне индивидуальных данных.

Сервис муниципальных фотопанорам «Гугл» Стрит View снова оказался под запретом – сейчас в Чехии. Правозащитники из Чешского ведомства по обороне индивидуальных данных (UOOU) сочли, что съемка на улицах населенных пунктов может не соблюдать региональное законодательство.

Со слов Ханы Степанковой, агента компании, поисковому великану целиком запретят делать фото в чешских городах, но имеющиеся диалоговые картины, размещенные в интернете, вероятнее всего воздерживаться не будут.

«У нас нет абсолютной убежденности в том, что приобретение и обработка этих данных компанией «Гугл» соответствует нашим законам», — разъяснила она, добавив, что в процессе будущих переговоров поисковый великан пока еще может получить разрешение на съемки.

На сегодняшний день граждане Чехии, «засветившиеся» на фото Стрит View, могут передать формальную жалобу в «Гугл» с условием удалить дискредитирующие их фотографии.

Тем не менее, подобные жалобе о произносимых номерных символах и номерах и табличках построек пока не обрабатываются экспертами поисковой компании.

Представители «Гугл» убеждены, что у них получится поменять конкретное решение чешских властей в самые короткие сроки.

«Мы продолжаем плотно сотрудничать с UOOU, — рассказывают в кабинете поисковой компании, — Рассчитываем, что в ближайшее время все несогласия будут допустимы».

Сегодня сервис Стрит View запрещен либо допустим с определенными ограничениями во всех государствах, включая Германию, Швейцарию и Японию.