40474d73

Дневной архив: 17.02.2017

Реднапп: Павлюченко не было хорошо видно 20 секунд, а затем он загнал

реднапп Основной инструктор английского «Тоттенхэма» Харри Реднапп сообщил о том, что помогло его команде поменять ход встречи с «Вулверхэмптоном».

В субботний день «шпоры» достигли волевой победы. Доминируя огромную часть встречи, лондонцам понадобилось отыгрываться: перед самым интервалом наступающий «Вулвз» Стивен Флетчер вывел собственную команду вперед.

«Мне не то, что бы не приглянулось, как мы играли. Меня не организовывал счет после первой половины. Но я не мог обсуждать собственных футболистов. Они прекрасно содержали мячик, формировали небезопасные факторы. Нам просто было надо наполнить», — заметил основной инструктор англичан.

После первого тайма Реднапп сменил левого заступника Кабула на Хаттона, что сделало возможным навести порядок в защите владельцев. И, как выяснилось позже, в атаке: как раз бросок Хаттона привело к погрешности Стивена Уорда в собственной штрафной – 11-петровый удар смело воплотил Ван дер Варт.

Задолго до нага голландского полузащитника на поле был замечен Роман Павлюченко, заменивший Робби Кина. «Мы принуждали голкипера конкурентов работать, и это не в состоянии не радовать. Серьезнейшим стилем на ход встречи оказали влияние как раз смены. Алан Хаттон провел необыкновенный 2-й период. В течение 20 секунд мы совершенно не видели Павлюченко, а затем он загнал», — сообщил Реднапп.

Точку в поединке установил все этот же Хаттон – 3:1. «Мне крайне приглянулись и Ван дер Варт, и Галлас. Их дебюты, полагаю, удались», — добавил эксперт.

Wireless Trackball М570: беспроводной комфортный трекбол

трекбол Организация Logitech продемонстрировала беспроводной трекбол Logitech Wireless Trackball М570, который обеспечивает свежий уровень удобства и правильности в работе.

Трекбол Wireless Trackball М570 сделан для клиентов, отыскивающих смену тачпаду либо классической мыши. Новинка позволит ощущать себя удобно весь день с помощью эргономичной системы и беспроводного приемника Logitech Unifying, который можно всегда бросать вколотым в персональный компьютер. 

Wireless Trackball М570: беспроводной комфортный трекбол

«Обосновываясь на больших запросах клиентов, мы показываем свежий беспроводной трекбол — Logitech Wireless Trackball М570, — сообщил Рори Задували, президент и гендиректор подразделения организации Logitech по подготовке механизмов администрирования. — Любая деталь в новинке спроектирована с тем, чтобы сделать лучше чувства от работы и предложить уют и маневренность».

Одно из основных плюсов трекбола в том, что он может всегда находиться на месте — для перевода курсора не нужно делать перемещений рукою. Следовательно, трекбол настоящее сохранение, когда на столе недостаточно места. В отличии от стандартной мыши, клиенты трекбола могут сохранять манипулятор в одном расположении. Плюс, эргономичная конфигурация устройства удобно сохраняет кисть руки весь день.

Wireless Trackball М570: беспроводной комфортный трекбол

Беспроводной трекбол Logitech Wireless М570 также дает безотносительную пунктуальность администрирования, где бы не пребывал клиент: стол, нежный диван либо видная постель — это не беда для трекбола. Для передачи перемещений кисти руки лазерный детектор мыши применяет шар, а не плоскость, с помощью чего клиенты применяют устройство всюду.

Новый трекбол Logitech также имеет комфортное колесо прокрутки и необходимые кнопки вперед-назад. Это упрощает деятельность, вне зависимости от того, чем как раз занимается клиент на ПК.

Для еще большего удобства, беспроводной трекбол Wireless Trackball М570 применяет крохотный датчик Logitech Unifying. Его можно всегда бросать вколотым в компьютер. Беспроводное объединение на частоте 2,4 ГГц обеспечивает постоянное объединение без перебоев и нарушений на дистанции до 10 километров. Плюс, клиенты могут легко присоединить совместные клавиатуру, цифровую панель либо особую мышка к одному приемнику Unifying — без потребности занимать иные USB-порты. Время действия трекбола Logitech от батареек вида AA, поступающей в набор, составляет более чем 18 лет. Помимо этого, комфортный индикатор заряда обеспечивает, пользователям подготовленность к работе всюду и всегда.

Беспроводной трекбол Logitech Wireless Trackball М570 предполагается в реализации на территории Соединенных Штатов и Европы в начале октября по рекомендованной отдельной стоимости 69,99 euro.

Раньше проверка THG.ru рассказывала, что организация Genius продемонстрировала на рынке России свежую беспроводную мышка Genius Navigator 820. В новой мыши Genius используется система сбережения энергии, которая дает возможность продолжительно не заботиться о подмене аккумуляторов. Устройство заряжается с помощью 2-ух обычных батареек формата AA, которых хватит на 6 и больше лет даже при серьезном использовании мышью.

Феррари знает секрет прекрасного пит-стопа

Феррари Пит-стоп Фернандо Алонсо в Монце стал одним из главных факторов автогонки.

Пит-стоп Фернандо Алонсо в Монце стал одним из главных факторов автогонки. Пресс-служба Феррари обнародовала выход, в котором сообщила о данной процедуре…

«Маранелло, 13 октября. Больше, чем когда-нибудь ранее, в Монце Формула 1 была инструктивным спортом. Победа Фернандо Алонсо определена не только лишь его искусством и конкурентоспособностью автомашины, но также и действенной работой команды в процессе его пит-стопа.

Фернандо заявлял про это после автогонки, заявив, что он был удивлён тем, насколько быстро инженеры сменили резину. Шестнадцати работникам команды пригодилось 3,4 сек, чтобы провести данную процедуру. Двое на подъёмниках впереди и позади, 1 на контрольном светофоре, 1 наблюдает за перемещением по пит-лейн, и по трое механиков на любое колесо – они все работали над тем, чтобы Фернандо сумел оперативно прийти на автотрассу.

Итог отличный, принимая во внимание среднее время пит-стопов Феррари (3.7 с), однако не рекордный. В Канаде пит-стоп длился всего 3.3 сек, что сделало возможным Алонсо превзойти Хэмилтона, который становился на таком же круге.

«Мы крайне серьёзно работали над оптимизацией операции замены резины», говорит Диего Йоверно, начальник механиков на автогонках, на основе соответствующий за комплектацию автомашины и коробки переключения передач. «Вплоть до конца прошлого года её время устанавливалось длительностью дозаправки, вследствие этого у механиков, изменявших резину, был запас времени, впрочем и тогда тянулся счёт на сек. Сегодня незначительная ошибка стоит дорого – проиграть гонку на пит-стопе намного легче, чем выиграть».

Болельщики помнят действенные действия механиков Феррари в Монце. Разберем процедуру пит-стопа более подробно, начиная со времени, когда Фернандо приостановил F10 у линии пит-стопа с миллиметровой правильностью:

+0.35: автомашина поднята домкратами

+0.70: с автомашины снята нежная покрышка

+1.40: твердая покрышка готова к установке

+2.30: определено 1-ое колесо, слесарь повысил руку

+2.60: определено 2-ое колесо

+2.70: определено 3-е колесо

+2.90: определено четвёртое колесо

+3.40: пит-стоп завершен, автомашина повешена – зелёный свет на светофоре

Как это вероятно? «Есть 2 секрета – учёба и регулярная практика», дополняет Йоверно. «С середины года мы около 1300 раз разрабатывали пит-стоп, на автотрассе и основе. На неделе, когда нет Гран При, мы ведет 3 тренировки – приблизительно по тридцатка пит-стопов в сутки. На автотрассе мы работаем с пятницы до воскресенья, и лишь в воскресенье, перед автогонкой, имеем возможность позволить себе передохнуть. Крайне важен удобный психический климат – инженеры понимают, что на них находится огромная обязанность, в особенности в такой автогонке, которая состоялась в Монце, однако нужно действовать легко, суетня ведет к оплошностям».

Покрываем шестнадцати работников, участвующих в обычном пит-стопе, ещё 8 человек готовятся к работе, когда автомашина ездит на пит-лейн. 1 слесарь с побочным домкратом принимает участие по мере надобности смены переднего обтекателя, ещё двое способны поменять угол атаки ведущего антикрыла, 1 в полной готовности со стартёнапиток, в случае если двигатель погаснет, и четверо сторожат со 2-м набором покрышек, в случае если необходим двойной пит-стоп. Бригада механиков состоит из 30 человек, у большинства есть различные повинности на основе, однако на автотрассе это гармоничный коллектив.

Чтобы сэкономить 10-ые части сек, было скорректировано и оснащение, применяемое в процессе данной узкой операции. Особенное внимание на домкраты – в конце года ведущий домкрат был улучшен так, что слесарь может отпустить место перед автомашиной до того, как она запустится на асфальт, чтобы стремительней выпустить её на автотрассу. Система гайковёртов также оптимизирована – Йоверно и его команда крепко сотрудничают с инженерами при подготовке автомашины, чтобы упростить пит-стоп и выиграть несколько особых 10-х в автогонке.

Одной из наиболее серьёзных новостей, применяемых Феррари в последнее время, стал светофор, предупреждающий о фазе сервиса – он дает возможность сэкономить ещё 3 10-х сравнивая с раскладом, который применяют очень многие наши конкуренты. Однако, наш момент играет основную роль. «Пит-стоп очень похож на хореография, в котором команда людей должна действовать в согласии между собой и вести взаимодействие с основной звездой – пилотом, находящимся в автомобиле», продолжает Йоверно. «Результат находится в зависимости от огромного количества моментов. Очень принципиально, чтобы пилот всегда в точности становился в одном месте, по-другому вы утратите несколько 10-х. Ошибка даже в 20 см ведет к потребности смещаться всей команде. Любая роль требует определённых сил, например, мужчины, работающие с домкратами должны быть мощны на физическом уровне, так как автомашина весит в районе 700 г. Знание оперативно работать, покой и отличная реакция различает тех, кто заменяет колёса. Данная работа требует и очень сложных технологических умений.

На тренировках нам чунаётся недалеко приблизиться к планке в 3 сек, однако в критериях прессинга автогонки итог пит-стопа Фернандо был крайне превосходен. Когда я рассказал механикам о возможности выходить из бокса, было хорошо видно, что они осознают – судьба победы в их руках. Когда Фернандо пересек полосу финиша, они были рады».