zeftera.ru.

Спецочки притормаживают введение 3D-телевидения

 3D-телевизоры По сведениям последнего выборочного опроса, созданного экспериментальной организацией Nielsen и компанией Cable & Telecommunications Association for Marketing, американцам нравятся чувства от просмотра 3D-телевидения, но пока у перспективной технологии остается несколько важных дефектов, останавливающих граждан США от общего прохода на 3D.

Главными осложнениями для покупки 3D-телевизоров расспрошенные именовали их большую стоимость, незначительное число текста, дешевого в 3D-формате, и потребность применять особые очки для восприятия трехмерной иллюстрации. И в случае если первые 2 неприятности с течением времени могут быть переправлены изготовителями электроники, теле- и кинокомпаниями, то заключительная, похоже, еще продолжительно будет оставаться проблемой для многих покупателей.

Так, 89% опрошенных сознались, что большие очки делаются солидной преградой для бытовых ежедневных дел, которыми покупатели пристрастились заниматься во время просмотра стандартного телевизора, а 57% респондентов сообщили, что не будут приобретать 3D-телевизор как раз из-за потребности применения этого девайса.

Тем не менее, североамериканские клиенты не стали опровергать и преимущества обновленных технологий — 57% участников выборочного опроса рассказали, что во время просмотра 3D-телевидения они почуяли эффект присутствия. Все-таки, 77% опрошенных сделали предположение, что многомерное изображение уместно для просмотра кино либо спортивных состязаний, однако никоим образом не для обыденного применения.

Стоит отметить, в опубликованном не так давно хит-параде наиболее дорогостоящих маркетинговых роликов во всем мире на 3-ем месте расположился видеоролик студии Pixar для кинофильма Чудовища против инопланетян, на образование которого было растрачено $10 млрд. Видеоролик был снят в 3D, и для кампании понадобилось скупить 150 млрд. стереоочков, что и спровоцировало ее небывалую стоимость.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *