zeftera.ru.

Ремонт АКП пежо 407

Автомобильный автоконцерн Пежо – это один из главных французских и азиатских авто производителей, часть автоконцерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо стартовала не менее полутора столетия назад. Первые машины Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого столетия машины Пежо надежно занимают места в тройке Азиатских Авто года. Пежо работает на изготовлении дешевых, однако передовых сити-каров. Марка Пежо довольно известна в РФ. Для собственных авто Пежо применяет как АКП своей подготовки, так и подготовки компаний, делающих ставку на их изготовлении: Аисин, Джатко, ZF.

Ремонт АКП пежо 206

Пежо 308 с АКПП

Монтаж трансмиссий Пежо 206 и 308

Машины Пежо 206 и 308 оснащались 4-ступенчатыми автоматическими коробками AL4 от организации Пежо-Ситроен. Эта АКП производится с 1999 года и рассчитана для переднеприводных авто с силовыми агрегатами размером до 2 л. AL4 в самых разных версиях до сегодняшнего дня применяется на большом диапазоне авто самых различных изготовителей. AL4 довольно удачная и независимая подготовка французских инженеров. Как раз она сделала возможным распространять автоматические коробки на горизонтах Европы.

Самым слабым местом AL4 считается ее охлаждающая система. В охлаждающей системе AL4 применяется теплообменник, и сама передача регулярно действует в максимальном температурном режиме. Летом и в автомобильных пробках АКП Пежо 206 перегревается, от данного мучается электрика и гидроблок. После пробега в 80000 неприятность становится весьма своевременной и требует интереса владельца автомобиля.

В случае если AL4 не перегревается, она действует почти постоянно. Но в случае если она подвергается работы при чересчур невысокой либо, напротив, повышенной температуре – ожидай неудачи. Такие неприятности несет такое устройство системы замораживания.

Монтаж коробки пежо

АКП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и весьма чувствителен к чистоте масла. Слякоть заколачивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто прекращают освежать коробку.

Сам теплообменник совершенно не дешев, а от регулярных операций чистки можно просто утомиться. Потому 1-ое, что делают обладатели Пежо 206 с данными АКП – это сменяют теплообменник на радиатор с пропеллером и всеми нужными датчиками. При этом радиатор можно установить и повышенный.

Ремкомплекты как правило заказывают уникальные, и они подходят ко всем машинам с данной коробкой. Совместно с ними при любом ремонте либо в случае исхода одного из пакетов обмениваются все фрикционы. К ним часто заказывают и набор поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках погибает быстро.

Монтаж коробки пежо

Пежо 206 с АКП AL4

По электрике АКП Пежо 206 среди лидеров по смене катушка стабилизатор давления. Их предпочтительно изменять при любом вмешательстве в коробку, они работают в чересчур наполненном режиме и не предназначаются длительное время.

Также не навредит заменить и втулки. В случае если они износились – соленоиды будут погибать 1 за иным. Втулки – значительный элемент АКП, играют роль уплотнителей. В случае если они портятся, то начинают впускать давление. В итоге электронный блок администрирования открывает все клапаны в гидроблоке на общую, изгоняя через него множество масла. Которое, к тому же, стирает все внутренности гидроблока останками устройств коробки и мусором. Насос действует на критической нагрузке, соленоиды погибают, а фрикционы пылают на глазах. Втулки лучше заменить на избитые, от Соннакс, они предназначаются продолжительнее.

Гидромеханический блок при подобных критериях меняется часто. Весьма терпеть не может перегревов и нечистого масла. При перегреве сплав гидромеханического блока может повести, и это будет значить потребность его смены. Ремонт акпп пежо 407 испорченного будет дешевле, чем предзаказ нового.

В случае если сгорели фрикционы – их сменяют лишь набором. В случае если сгорел по крайней мере 1 пакет, он пропитает все масло и потом другие фрикционы, которые также неизбежно сгорят.

Монтаж коробки пежо

Гидромеханический блок АКП AL4

Тефлоновые кольца заказывают намного реже – для автолюбителей, которые обожали пробуксовки.

В случае если коробка каталась на подгоревшем масле заказывают тормозную ленту.

Несколько намного реже выходит из строя уплотнение и уплотнения насоса. Как правило сырые сальники показывают на усталый гидротрансформатор.

Железо летит нечасто и касается преимущественно пакета сцепления 2-й скорости.

Совершенно возрастные машины могут настоятельно просить смены заднего мирового ряда и задней крышки. Эта АКП весьма элементарная и без проблем ремонтируется.

Монтаж трансмиссий Пежо 406

Машины Пежо 406 оборудовались 4-ступенчатой АКП 4HP20 изготовления ZF. Эта передача применялась для большой номенклатуры переднеприводных авто всего мира с силовыми агрегатами размером до 3-х л. Данная передача – главная альтернатива AL4 для авто отличного класса.

АКП Пежо 406 – очень качественная. Подавляющее большинство посланий в монтаж сопряжено по АКП Пежо 406 с подменой усталых уплотнительных частей, подкладок и сальников.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *