zeftera.ru.

Рейка рулевая стучит: причины и их удаление

От исправности управляющего администрирования находится в зависимости не только лишь подвижность авто, но также и ваша безопасность. В определенных картинах потеря наблюдения над передвигающейся на скорости автомашиной может привести к неисправимым результатам. Заметив минимальные изменения в действии авто либо чужие звуки, исходящие от частей системы администрирования, необходимо незамедлительно закончить перемещение и взять меры по обнаружению и удалению поломок. В данной публикации мы побеседуем о основаниях, по которым появляется звук в управляющий рейке при повороте руля, и вероятных последствиях данного появления на примере авто ВАЗ-2109. Кроме того мы попробуем разобраться с тем, как фиксировать неисправность реечного механизма и собственноручно ее ликвидировать.

Рейка рулевая барабанит

Вариации систем администрирования

Система управляющего администрирования сегодняшних авто вполне может быть 2-ух видов:

  • шнековая;
  • реечная.

Первой оборудуются все модификации традиционных ВАЗов. Шнековой она именуется потому, что главным объектом механизма тут считается так называемый червь, считающийся своего рода продолжением вала руля. Он располагается в регулярном зацеплении с роликом, заделанном на валу сошки, которая, фактически, и сообщает напряжение на управляющие тяги. Такая система дает возможность выкручивать колеса на большой угол и отлично заглушит удары и пульсацию, поступающие от колес.

Реечными управляющими механизмами оборудуют переднеприводные ВАЗы рода «Самара» и «Lada». Их механизм имеет другую систему. Здесь все незначительно легче. Конец управляющего вала оборудован шестерней, которая, прижимаясь к дополнительной рейке, имеющей зубья на высшей стороне, вынуждает ее идти в горизонтальном направлении. Данная система различается простотой, компактностью и повышенной долговечностью.

Детальней о реечном механизме

Изначально устройство реечного механизма может показаться довольно трудным. В случае если брать в учет лишь главные его компоненты, за исключением руля и колонки, то их выйдет не менее 20. Сама рейка рулевая имеет тип подпиленного до половины вала.

Протекает рулевая рейка

На высшей ее части есть анфиладные зубья, зацепляющиеся с приводной шестерней. Рейка заключена в сделанный из алюминия картер, наполненный дополнительной смазкой. Ее основная часть имеет окна для крепления внешних наконечников управляющих тяг. В данном месте картер имеет пропил, закрываемый пластиковым пыльником. Внутри рейка удерживается в установленном расположении благодаря основной втулке, производимой как правило из фторопласта. Для настройки ее подвижности служит особый акцент.

Видите ли, действительно, ничего трудного в реечном механизме нет. В случае если осознавать, для чего предназначаются и как работают все детали, можно без особенных неприятностей собственноручно его обслуживать и чинить.

Звук в управляющий рейке

Серийная рулевая рейка ВАЗов примерно «ухаживает» до 100 млн. км пробега. Конечно же, в обычном режиме работы. В отдельных случаях она может выходить из строя намного раньше. Основным свойством поломки управляющий рейки считается звук. Он возникает или при сильном повороте руля, или при мощном его выворачивании, или же при наезде на кочки. Звук в рейке может появляться из-за:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *