zeftera.ru.

Напиток Доктор Пеппер

Известный газированный напиток Dr Pepper выполняется компанией Dr Pepper Snapple Group Company (былое наименование компании — Cadbury Schweppes Americas Beverages).

Данный эксклюзивный запах был основан и начал изготавливаться с начала 1885 года в Вако — одном из населенных пунктов главного Техаса.

В первый раз Dr Pepper стал реализовываться в аптеке Олд Угловой, принадлежавшей Моррисону. Чарльз Алдертон, молодой фармацевт, работавший в аптеке Моррисона, приоткрыл удивительное соединение сиропов и газировки после многих лет опытов. Запах вишни с примесью фармацевтических трав разносился в аптеке, когда она закрывалась для гостей. Записи из блокнота Алдертона вошли в историю брэнда и никогда в жизни не разглашались. Известно только одно — подлинный Dr Pepper состоит из 23-х ингредиентов.

Выбрав оптимальное соединение, молодой Алдертон прежде всего рекомендовал доктор пеппер напиток Моррисону, который отыскал в нем не только лишь отличный вкус, но также и вероятность заработать. Так пошли первые продажи Dr Pepper — в аптеке Олд Угловой, Вако.

В 1891 году Моррисон и Лазенби сделали свежую организацию Artesian Mfg. & Bottling Company, которую позже переименовали в Dr Pepper Company.

В 1904 году Лазенби и О’Лучица продемонстрировали Dr Pepper не менее чем 20 миллионам людей на Мировой ярмарке в Сент-Луисе. В экспозиции бутыли Dr Pepper улучшали гамбургеры, хот-доги и мороженое. Так мир узнал о техасце Враче Пеппере!

Покрышку Dr Pepper продемонстрировали в качестве циферблата часов и заметили только 10, 2 и 4.С 1910 по 1914 годов. Dr Pepper стал «Владыкой напитков» («King of Beverages»). «Старый док» — типический медицинский работник страны с моноклем и в цилиндре, стал коммерческой моделью Dr Pepper в 1920-х и 1930-х гг.. Дальше следовала эра исследовательских работ, которые нашли и обосновали, что среднему человеку нужна специальная энергия в качестве сахара. В стандартный день его надо употреблять днем в 10:30, днем в 2:30 и в 4:30 вечера. В этой связи был осуществлен конкурс на самое лучшее маркетинговое оглашение, которое использует данную информацию. Чемпион рекомендовал маркетинговую кампанию со слоганом: «Drink a bite to eat at 10, 2, and 4». Покрышку Dr Pepper продемонстрировали в качестве циферблата часов и заметили только 10, 2 и 4. Девизом Dr Pepperа с 1950х годов стал «The friendly Pepper-Upper».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *