zeftera.ru.

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ

Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и арки колес только защищают сплав от машинных влияний. Помимо этого, состав причиняют до расцветки, заранее прикрыв многие резьбовые окна и шпильки техническими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, мимоходом оголяя отделы дна. В такой ситуации после приобретения авто полезно исследовать положение напыления.

Повторяемость и размер обработки находятся в зависимости от требований работы автомобиля, полноты прошлой антикоррозийной обороны, использованных медицинских препаратов. Так или иначе советуется раз в 2-3 года вести ревизую коррозийного напыления для предупредительного осмотра и удаления маленьких поражений защитных покрытий.

Для свежих авто антикоррозийная обработка в первые три-четыре года не нужно. «Проливать» пороги у новой автомашины нет никакой потребности. Принужденный у официального дилера либо выполненный по доброй воле особый антикор не более чем перестраховка. Также как и условие о ежемесячной профилактике. Обработку укрытых полостей нужно вести не намного чаще одного раза в 3 года.

Для обороны от ржавчины (за исключением грунтов, лаков и эмалей), используются антигравийные напыления, консерванты для укрытых полостей, составы для дна, и элементы для внешних плоскостей крыльев и арок колес. Предназначение всех этих элементов — отвести раннее возникновение ржавчины на железных подробностях кузова.

Они формируют крепкую, гибкую и довольно тонкую защищающую пленку на плоскости дна автомобиля. Эти элементы причиняются на аккуратную либо загрунтованную плоскость сплава. Имеют наполнители в качестве мелкодисперсного порошка алюминия. В состав этих элементов кроме остального в обязательном порядке входят ингибиторы (замедлители) ржавчины.

В гаражных условиях причиняются на сплав простой кистью. Что же касается российских элементов, то наиболее доступным и распространенным составом считается битуминозная мастика с наполнителем из пластиковой крошки.
Другой функцией мастики считается усовершенствование виброакустических параметров кузова. С данной задачей в нее подчеркивают пластиковую крошку, почему «бронь» является ниже.

Арки колес можно обработать и составом для дна, в случае если принести его в 2 пласта. Также, как и составы для дна, составы для арок колес имеют ингибиторы ржавчины. Элементы для колесных арок можно наносить кистью.

Мойка. Основное — почистить обрабатываемые места от грязи, т.к. антикоррозийные элементы будут не прочно держаться и через определенное время «отлетят». В случае если делаете на «ответственность», то не полениться скрупулезно помыть днище либо обрабатываемые плоскости перед нанесением медицинских препаратов.

Баранка. После мойки нужно просушить обрабатываемые места, на «влажную» ни один состав не будет придерживать. Перед построение медицинских препаратов предпочтительно обезжирить плоскость.

Построение медицинских препаратов. Построение антикоррозийных элементов в укрытых полостях случаются с помощью легкого разбрызгивания (краскопульта либо из баллончика). Днище и прочие доступные места обрабатывают с помощью валиков, шпателя либо кисти — причиняют медицинский препарат вручную. Наносить в 3-4 пласта при температуре не менее +15 С с промежуточной сушкой оболочек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *