Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Любой владелец автомобиля обязательно думает о том, как сберечь собственное авто от нелегального посягательства, другими словами угона и взлома. Наиболее подходящим видом обороны будет установка сигнализации на авто, особенно это далеко не дорого. Необходимо отметить, что большинство экспертов заявляют, что в установке сигнализации на автомашину нет совершенно ничего трудного. Из-за этого, установка автосигнализации собственноручно это возможное дело для любого человека. В случае если обладатель автотранспорта может направляться с отверткой, несколько осознает в электронике, то применяя элементарную поэтапную аннотацию можно оперативно и без особенных неприятностей с данной целью совладать.

1-ое что нужно решить, так это определиться с избранием самой сигнализации. Принимая во внимание то, что установка авто сигнализации будет требовать ряда приборов, то нужно скопить все необходимое для процесса ремонта. Как выбрать сигнализацию можно посмотреть на следующем видео:

В случае если решено ставить сигнализацию самому, то понадобится ряд приборов. Сама установка сигнализации на автомобиль не требует особенных устройств или приборов, все нужное как правило есть дома у любого мужчины.

Для ремонта сигнализации нужны будут:

Крестовая дрель. Она понадобится для того, чтобы снять панели внутри авто.
Ключ на 10 с воротком. Служит для таких же задач что и дрель.
Особый электроприбор для высококачественной зачистки кабелей. В случае если нет такого устройства, применяют стандартный ножик или клещи.
Изолента отличного качества, темного тона.
Двусторонний скотч.
Особый электроприбор для измерения усилия сети, в первую очередь ампервольтметр.
Пластик. Применяется для того, чтобы обвернуть им блок сигнализации.
Сама сигнализация.

В первую очередь, прежде чем приступить к установке сигнализации на авто собственноручно, нужно определиться с местом, где будет находиться главный блок системы. Сбалансированный вариант для установки располагается в полости за приборной панелью. После того, как определились с местом можно подходить к процессу ремонта.

Сперва, нужно снять 2 панели. Они как правило закрепляются на клипсах или шурупах, их нужно отвинтить и снять сами панели, управляющую и инструментальную. Дальше надо снять нижнюю накладку у управляющий ботинки. Дальше наладчик приобретает доступ к нужной части, а конкретнее к замку зажигания. Принципиально сохранять технику безопасности. До того как установить сигнализацию на автомобиль надо прихватить с собой несколько старых тряпок. Потому что слоты с приборной доски невозможно спускать на открытые железные отделы кузова. Соприкасаясь с сплавом, может случится закрывание. Из-за этого данного делать не следует. Предпочтительнее обернуть их сразу завершенной загодя изолентой. Дальше можно переходить к включению кабелей самой сигнализации.

Так вот, продолжается установка сигнализации на автомашину самостоятельно. Переходим к включению ее к панели регулирования. Для этого нужно присоединить выходы сигнализации на поворотники или на размеры, также можно провести включение на индикатор открытой двери или на контроль мотора. Все другие автомобильные знаки поступают в электронном виде. Дальше надо отыскать лампочки поворотов на обратной панели и можно подходить к включению. На основной плате лампочек есть особые дорожки. Нужно отыскать контакт, он владеет производительностью в 12 В. После того ка контакт обнаружен, надо исследовать его трудоспособность. Для проверки цепляем слот к самой дорожке, включаем поворот и испытываем усилие с помощью особого устройства, к примеру мультиметра. На дисплее устройства возникает индикатор усилия, когда лампа пылает. В случае если все неплохо, означает, включение провели правильно, нужный кабель был обнаружен.

Принципиально помнить, что установка сигнализаций на машины дело очень чувствительное, нужно сохранять осмотрительность. Из-за этого никогда в жизни не надо находить нужные провода, по так именуемому принципу «лампочки». Это может спровоцировать закрывание подушек безопасности, может выходить из строя реле генератора, и к иным таким вещам. Нужно помнить, что независимая установка автосигнализации дело, требующее интереса и надо сохранять правила безопасности. Дальше также само ищем кабель с негативным зарядом. Данный кабель должен отвечать в случае открытой двери. На самом контакте усилие может быть негативным, минус 12 В. В случае если дверь прикрыть, то усилие будет демонстрировать 0.

Так же ищем и кабель наблюдения старта двигателя автомашины. В случае если данная цель возложена на тахометр, однако следует знать, что он не поддается проверке. Там данная функция производится некоторыми проводами. Дальше ведем такие же действия с лампой зарядки автомашины и запасного давления мотора авто. В общем установить сигнализацию самому не так то и трудно, принципиально разобраться в подробностях процесса.

Будущий раунд установки авто сигнализации состоит в включении ее к главному замку. Для данной задачи надо отыскать реле подключения замка (исследовать его можно маршрутом открывания и закрывания самого замка). Дальше ведем аналогичную процедуру, какая велась в процессе включения панели регулирования авто.

Продолжаем дальше, установка автосигнализации самостоятельно будет требовать того, что нужно обернуть жгут кабелей изолентой. Подходящим видом считается изолента темного тона, ее будет не так хорошо видно, как голубую или иного тона. Это делается с 2-мя задачами. Это даст отличную изоляцию, и сделает тень заводской проводки, что также важно.

Помните, что закрывать нужно лишь со стороны слота самой сигнализации. Дальше проводку надо присоединить к блоку самой сигнализации и внимательно упрятать провода. Дальше надо объединить провода автомашины и сигнализации. Для этого применяют особенные зажимы, однако применяют лишь ножик и зажигалку. Предстоящим шагом будет протягивание провода сигнализации внутри. Речь в данном случае идет о проводе самой сирены и концевике. Провода продернуты, можно присоединять к ним и сирену. 2-й провод сирены надо пришить к массе. Сирена ставится в стандартное окно, для крепления применяют винт М6. Концевик надо фиксировать на рамке. Плюс нужно включать к тому проводу, на котором в любом расположении будет нужное усилие в 12 В. Действенная автосигнализация собственноручно установлена.

Дальше нужно осуществить блокаду мотора. Для этого применяется кабель зажигания. Для того, чтобы его отыскать нужно рассказывать слот замка с 6 контактами, снимать его нет потребности. Дальше нужно отыскать кабель, в котором усилие будет 12В, когда ключ в замке.

Чтобы правильно установить как раз данный кабель, его нужно растянуть из самого замка и перемычкой сомкнуть. В случае если автомашина заведется, то надо снять перемычку, это и будет тот провод. Вы можете узнать компоненты процесса, прежде чем установить автосигнализацию на автомашину. Дальше надо объединить провода самой сигнализации и зажигания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *