Зачем нужны отзывы

40474d73

Тематика откликов для сети-интернет не новая. Часто на веб-сайтах организаций можно повстречать отзывы заказчиков. Другой вопрос, как эти отзывы возможны или их домыслил какой-нибудь работник? Продолжительный период очень многие сайты применяли текстовые отзывы, однако в настоящее время люди прекратили им верить, поскольку осознали, откуда они берутся. Сайт отзывами можно найти на удобном сайте по ссылке otzovikon.com.

Как быть, чтобы верили

Следующий этап — персонализированные отзывы. Когда рядом с текстом вы применяете фото человека, который его дал, его Ф.И.О., по возможности, контакты, сноски на профиль в соцсетях. Бесспорно, в подобном способе не менее чем принципиально, чтобы отзывы были настоящими, также, как и фото, а не пластилиновых американских людей из свободных фотоисточников.

Ну и высший пилотаж — видео-отзывы, в которых настоящий человек предоставляет реальный ответ об организации, о продукте, который он приобрел, и, вероятно, специально озаряя еще какие-то факторы. Однако непонятно почему одни отзывы работают прекрасно, а иные не слишком хорошо. Вследствие этого в данной публикации я продемонстрирую вначале значимость откликов в числах, а затем дам точные рекомендации по формированию отклика.

Зачем нужны отзывы

О значимости откликов специалисты по психологии рассказывают давно. Роберт Чалдини в своей книжке «Психология влияния» сообщил нам, как принцип социального подтверждения оказывает влияние на принятия решения человека, в этом случае речь в данном случае идет точно об откликах.

Невзирая на наш русский ум и уклонение людей делиться позитивными откликами, 75% всех откликов в интернете считаются позитивными.

63% покупателей, скорее всего, приобретут продукт на веб-сайте, где есть рейтинг и отзывы.
26% ритейлеров дали заказчикам хит-парады и отзывы на собственном веб-сайте.
96% из них заметили хит-парады и отзывы как действенную стратегию повышения продаж.

Статистика

Отзывы клиентов готовы на 10% повысить число осмотров страницы продукта за 2 дня. Когда речь касается качества обслуживания, то покупатели способны платить на 99% больше за продукт с рангом 5 из 5. Отзывы заказчиков на 74% повышают конверсию продукта. 92,5% взрослого населения сообщили, что систематически или иногда разыскивают информацию о продукте в интернете, до того как купить его в супермаркете.

По выводам, 10-15% всех откликов в социальных медиа будут не реальными, фейковыми. Факт: Государственная комиссия США в 2011 г. наказала Легаси Learning Systems на $250 000 за покупку фейковых откликов о своей продукции. Отзывы клиентов на 14% повышают конверсию через 30 суток после старта функции «Отзывы» и на 15% повышают количество осмотров страницы продукта менее чем через 30 суток.

Еще более статистики

57% клиентов верят абонентным откликам в роли источника информации.
35% клиентов колеблются в объективности и достоверности откликов.
Отзывы создают на 18% выше преданности и на 21% выше довольстве покупкой.
Большой рейтинг продукта и хорошие отзывы заказчиков повышают возможность его покупки на 55%.
95% недовольных заказчиков придут к менеджеру, если неприятность будет решена быстро и действенно. Хит-парады и отзывы — 2-й по значительности перечень возможностей сайта после поиска.
71% респондентов договорились с тем, что после чтения откликов колебания насчет корректности решения о покупке скрываются.
82% покупателей полагают отзывы иных очень дорогими.

Для бизнеса

90% недовольных заказчиков больше не прибудут в данный магазин. 86,9% опрошенных заявили, что скорее всего поверят рекомендации товарищей, чем отклику оценка, тогда как 83,8% опрошенных заявили, что они скорее всего поверят пользовательскому отклику, чем экспертному мнению.

41% опрошенных заявили, что рассматривали от 4 до 7 откликов, до того как ощутить убежденность в выборе продукта. 70% заказчиков смотрят отзывы и хит-парады перед покупкой. До принятия решения о покупке 30% людей пару часов проведут исследование продукт и отзывы о нем, 60% проводят изучения на протяжении недели или больше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *