zeftera.ru.

Украинцы предпочитают отовариваться в Сети-интернет

интернет-мошенники Две трети российских Пользователей интернета хотя бы один раз приходили к услугам онлайн-магазинов. 30% из них имеют доход выше среднего и большой.

По итогам изучения, произведенного организацией InMind, более 50% (66%) российских клиентов Интернет выделяют, что имеют опыт совершения он-лайн покупок.

Половину всей публики Интернет, выполняющей онлайн-покупки, составляют клиенты в возрасте 21-30 лет. При этом среди онлайн-покупателей 36% составляют лица с заработком выше среднего и большим, а среди не-пользователей Онлайн-магазинами их часть вдвое ниже и составляет 18%.

Главные группы продукции, полученные через сеть-интернет, по результатам выборочного опроса Пользователей интернета, — это книжки, которые стало покупать ощутимо большее число клиентов сравнивая с 2012 г..

Также повысилось число онлайн-покупателей смартфонов и девайсов к ним.

Среди иных распространенных групп, приобретаемых он-лайн, комплектующие для ПК и домашняя техника.

Четверть всех клиентов применяют онлайн-магазины для покупки презентов.

Респонденты, которые не прибегают к услугам Онлайн-магазинов, избегают подобных покупок из-за сомнения к онлайн-продавцам. Про это сообщила 40% респондентов. Вторая причина – недопонимание плюсов интернет-покупок сравнивая со стандартными супермаркетами.

Еще 13% публики останавливает неимение нужных умений. Лишь 12% представили причиной не применения онлайн-магазинами стремление заметить продукт перед покупкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *