zeftera.ru.

Число мусора в начале августа уменьштлось

Мусор «Корпорация Касперского» установила Россию на 4-е место по числу распространения вредных кодов.

Средняя часть мусора в почтовом трафике сравнивая с июлем снизилась на 2,4% и составила 82,6%. Минимальный уровень был замечен 2 сентября, он составил 79,4%, а более всего мусора было обретено клиентами 7 числа — 89,7%.

В хит-параде стран-распространителей мусора ведут США с 15,5%. На 2-й строке оказался Гонконг — 7,7%, дебютировавший в начале июля на 17 месте. Индия опустилась на одну позицию вверх и заняла 3-е место — 7,2%. РФ оказалась на 4-ой строке «хит-парада» — 5,5%. После кратковременного неимения в двадцатку пришли Голландия и Канада — 1,5%.

В начале июля Фейсбук занимал 2-ое место в хит-параде наиболее атакуемых организаций. В начале августа же он склонился на девятое место — часть фишинга уменьшилась более чем в двадцать раз — 1,61% от совместного числа атак. С чем связано такое сильное снижение внимания мошенников к социальные сети, экспертам пока сообщить сложно. Также, в два раза выросла часть атак на банк HSBC — 7,6%, который надежно входит в пятерку лидеров, и на игровой сервис WoW, перенесшийся с 8-ой на 4-ю строку (4,1%) хит-парада. Лидером как и раньше остается платежная технология PayPal — ее штурмовали в 56 вариантах из 100.

Рейтинг наиболее распространенных спам-тематик в начале августа снова возглавила реклама лечебных продукции и услуг — 30,6%. На 2-ом месте были рассылки с объявлениями дорогих продукции — 12,7%. Реклама просветительных установок спустилась на четвертую строчку — 12,3%, обойдя послания от компьютерных злоумышленников (9,3%) и предлагающих собственные услуги спамеров (7,3%).

А число вредных рассылок выросло месяц назад в два раза. Зачастую это сопряжено с затянувшимся сезоном летних отпусков, когда заказчиков, заказывающих мусор, становится меньше, спамерам становится дешевле принимать участие в партнерских программах по популяризации вредного кода.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *